
Zeekr предлагает гарантийную поддержку своих автомобилей, но преимущества гарантии распространяются не на все модели. В статье рассмотрим, что представляет собой гарантия Zeekr, какие автомобили попадают под ее действие, и какие требования нужно соблюдать для гарантийного обслуживания.
На какие Zeekr распространяется гарантия?
Гарантийная поддержка от производителя Zeekr – это комплекс обязательств по бесплатному устранению заводских дефектов. Гарантия дается исключительно на новые автомобили, приобретенные в официальных дилерских центрах.

Электромобили Zeekr официальной поставки имеют стандартную гарантию на 100 тыс. км, а тяговая батарея – на 200 тыс. км. Дилерский центр уполномочен устранять дефекты, включая замену деталей, за счет производителя, если это связано с производственными недоработками.
В России нет уполномоченных дилеров и официальных каналов поставок Zeekr, поэтому заводская гарантия не предоставляется. Более 5 000 электромобилей бренда, ввезенных с начала 2024 года через параллельный импорт, не имеют права на гарантийный ремонт.
Какие компоненты и узлы покрывает гарантия Zeekr?

В регионах, где Zeekr представлен официально, гарантийные обязательства распространяются на критически важные узлы электромобиля:
- Силовая установка, включая тяговую батарею. Гарантируется сохранение работоспособности не менее 70% от первоначальной емкости.
- Лакокрасочное покрытие кузова и антикоррозийная защита. При условии отсутствия повреждений, вызванных внешними воздействиями.
- Оригинальные запасные части и оборудование, приобретенные и установленные у дилера. При условии, что неисправности связаны с производственными дефектами.
Гарантия завода-изготовителя не покрывает неисправности и снижение характеристик Zeekr, вызванные естественным износом деталей, элементов интерьера; разрядкой аккумулятора из-за неправильной эксплуатации, механических повреждений, попадания пыли, воды и т.д.
Условия получения гарантийного обслуживания

Производитель регламентирует порядок действий при обнаружении дефектов и порядок технического обслуживания:
- Своевременная диагностика неисправностей. При выявлении дефекта рекомендуется оперативно (не позднее 3 календарных дней) доставить автомобиль в дилерский центр для осмотра.
- Регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе. Используются рекомендованные производителем материалы, фильтры, жидкости и запчасти.
- Запрет на несанкционированные модификации ПО, силовых узлов, электрооборудования или кузовных элементов. Такие изменения могут повлиять на корректную работу систем и лишить Zeekr гарантии.
Ввезенные по параллельному импорту электромобили не ремонтируют за счет производителя. Однако, возможны частные схемы обслуживания, предлагаемые независимыми компаниями, чтобы по гарантии отремонтировать Zeekr в России. Перечень требований для сохранения гарантийных обязательств выглядит так:
- Своевременное обращение в рекомендованные автосервисы при обнаружении проблем.
- Применение деталей и расходных материалов, одобренных конкретным поставщиком услуги.
- Учет всех проведенных работ по диагностике и ТО.
Гарантия Zeekr уже на пути в Россию
В 2025 году планируется выход китайских компаний на российский рынок с официальными поставками. По заявлениям представителей концерна Sinomach, ведутся переговоры о возможности ввоза Zeekr в нашу страну напрямую. Если удастся договориться, владельцы электромобилей из Китая смогут рассчитывать на появление официальной сети сервисных центров.
А за качественным обслуживанием уже сейчас – обращайтесь в автосервис RusZeekr. Услуги по ТО и ремонту электромобилей выполняются с соблюдением регламентов производителя, а на работы предоставляется гарантия.